суббота, 31 июля 2010 г.

Необычная суббота


Вроде бы с утра была обычная суббота а на самом деле и нет. Ведь обычно я в это время уже на севере, на Таворе или Мево Хома, а сегодня по давно забытой традиции я отправился в Нетанию. Просто так получилось что Эдик взял тайм-аут на выходные, Жека тоже и мне ничего не оставалось как напроситься к кому нибудь в попутчики. Тем более что вечером позвонил Витя и сказал что нас, меня, Жеку и Эдика ждут на дне рождении Ромы. Всё вроде бы складывалось но судьба решила по другому и отказавшись от тремпа, как позже выяснилось удачно, я со всем своим женским коллективом поехал летать в родные места. Почему удачно? Да потому что полетать на севере так ни у кого и не получилось,как сказал мне Пьер. Всё сложилось просто отлично, сначала мы покатали Аньку в Гааше потом переехали на старт в Нетании. Анюта фотографировала себя и меня, девушки загорали, общались с знакомыми и не знакомыми пилотами, Светка читала, Женечка сторожила вещи, валялась на травке, охраняла территорию от других собак, гоняла ворон, пила, бегала........ короче все были при деле. Я с удовольствием и не спеша летал, отрабатывал взлёты и посадки, уши, аксель - в общем как обычно. Потом немного наземки и пиво. Домой отправились только в 17:30. Получилось и полетать и отдохнуть, необычное чувство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий