понедельник, 2 августа 2010 г.

Новая запаска


Ну вот и произошло долгожданное событие - я получил новую запаску из России. Австрийской фирмы "Team-5". Почему из России? Да потому что мой друг, живущий в Москве, по совместительству ещё и дилер этого бренда. Выглядит девайс довольно интересно, добротный пошив,чехол с парашютиком, вес всего 1,4кг на спасаемый вес 105кг. Запаска пошита из какой-то очень тонкой и скользкой на ощупь ткани, кромка купола обшита усиливающей лентой. Строчки просто не реально ровные, и так везде включяя купол, чехол, вытяжной фал,качество пошива удивляет. Короче мне очень нравиться, дай бог никогда не использовать этот девайс, только перекладывать когда придёт время. Всем желающим могу продемонстрировать при встрече на полётах. Да и самое главное - цена всего 310 евро. Это уже с доставкой к нам. Кому интересно - обращайтесь, помогу купить!

2 комментария:

  1. Один мой приятель из Москвы - известный инструктор и организатор соревнований, продавая очередную запаску любит говорить: "пользуйся на здоровье". Клиент естественно стучит по дереву, не понимая мудрости сказаного. А мудрость такова: кроме запаски пилоту необходима четкая готовность воспользоваться ею когда возникнет необходимость. Причем следует рассчитывать что такая необходимость возникнет, это как принцип самурая :)
    Мне остается лишь воспроизвести пожелание: Илья, пользуйся на здоровье! Пусть она не подведет тебя в трудную минуту.

    ОтветитьУдалить
  2. Витя,спасибо на добром слове. Надеюсь что когда понадобиться - буду готов и запаска не подведёт. Не для красоты же мы её с собой берём!

    ОтветитьУдалить