среда, 4 августа 2010 г.

Воздушное Родео.

Прошёл ещё один день, вернее пол дня и я поняв что у меня есть два-три часа опять стоял на старте. Сегодня всё было подругому, ветерок был что надо, только немного южил.Я зная изгибы скалы прикинул и понял что сегодня можно неплохо полетать. Я честно обзвонил всех предполагаемых компаньонов, Дуду (не ответил),Ави (занят), Чарли (в Гааше и не летал) плюнул и стартовал сам, с нижнего старта. Вот тут и была моя ошибка,ветер казался сильнее чем был на самом деле и я перестраховался,нужно было идти на верхний старт. Динамик работал и преотлично,ветер был довольно сильный и мне приходилось всё время отлавливать крыло. То в перёд, то назад, в верх, в низ, по тангажу,качели - карусели.... все эти плюхи прилетали из-за сложного рельефа стены и постоянно меняющихся восходящих потоков.Высоты было в притык.Борьба происходила не шуточная и я в пылу этой борьбы вывалился из динамика,отошёл от стены и ..... просел, совсем потерял высоту и отправился на пляж где меня ждал слаломный маршрут. Змейкой облетев камни, зонтики, лежаки, урны, и 2-3 столбика с указателями я с криками какого хрена вы тут разляглись(?)плавненько сел на берег разогнав отдыхающих.Эти придурки ещё и аплодировали.Эх! Знали бы они как славно я могу их размазать по песочку, ничуть не хуже чем самолёт, с моей то массой и скоростью. Ух и потрясло меня в воздухе! Но.... собрав крыло в розочку и взвалив его на плечо я отправился на верхний старт. Подъём с пляжа на верхний старт занимает 5 минут,подъём плавный и не сложный. Я опять разложил крыло и стартовал. Всё было как и пол часа назад - кидало и швыряло только я уже не волновался так-как был на большей высоте. Было такое впечатление как будто я сижу верхом на необъезженой лошади и она очень хочет меня сбросить, динамик так и норовил вышвырнуть меня опять в низ на пляж, выкинуть из своего потока что-бы я не мешал ветру свободно трепать пальмовые листья и волосы проходящих девушек. Но не тут то было! Я крепко сидел у него на шее и только пришпоривал норовистого коня. И вдруг О! Чудо! После получасовой борьбы мой мустанг смирился довернул на запад и начал стихать. Стало комфортно и спокойно, я укротил нрав прибрежного динамика. Ну мне так хотелось в этот момент, хотя на самом деле пришло ослабление ветра вместе со сменой направления. Я полетал ещё минут 10 и полностью удовлетворённый своими результатами и тяжёлой работой сел на верху. Да уж, тут вам не равнина,тут климат иной... футболка на мне была насквозь мокрая. Интересное и очень сложное место.

4 комментария:

  1. "Эти придурки ещё и аплодировали."
    ИМХО нелетающие люди в часто имеют строго противоположное мнение по вопросу кто придурок. Например это может звучать так: "вчера в Гааше мы культурно отдыхали, а тут какой-то придурок с парашютом норовит нас зашибить, да еще орет чего-то, вот же ж .....!"
    Илюш, не в обиду, они действительно так смотрят на вещи, и в общем правы.

    По поводу полета: хорошая тренировка. Происходящее воспринимаешь несколько драматично, но в твоем случае от этого только польза. Летай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет это всё для красного словца,для красоты слога! На самом деле я действительно облетел пару столбов с табличками, выбрал безопастное место правда не далеко от зонтиков и лежаков отдыхающих и спокойненько сел. В Бат - Яме очень низкий берег, если ошибся то выпарить обратно почти не реально. Особенно если погода слабая. Это не расслабуха в Гааше или Нетании, там высоты в два раза больше. За советы - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Извини что придираюсь ;)
    Кстати надо бы посмотреть этот склон. Судя по тексту там сурово. Я то думал ты про арсуф пишешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Сэр........ как можно! Арсуф это просто курорт. В Бат - яме очень низко, после выхода с нижнего старта ты в 5-6 метрах от песка и в 2 метрах от забора у тебя есть 3-5 секунд что бы понять попал в цикл или идёш на посадку. С верхнего 8-10 метров и 10 секунд на раздумья. Если нормальный ветер и направление то можно летать в динамике от домов. Как только у тебя будет желание посмотреть и полетать - звони! С удовольствием составлю компанию!

    ОтветитьУдалить