среда, 4 августа 2010 г.

Чарли.

Как бы это получше выразить словами? Без выражений? Простите мне мой французский - шило в жо..... по другому и не опишеш моего состояния.После того как я облетал динамик у себя в Бат - Яме, оно почемуто никак и никуда не девалось, это шило.... Никакого покоя и сна, поехали полетаем, поехали полетаем, шептал внутренний голос(а может это шило?) ведь всего то разочек и полетал, мало.... и так близко от дома!Короче я устал сопротивляться и во вторник,3 августа к 15:30 был на старте. Ветерок был западный но слабый, метра 3-4 в секунду. Летать можно но с большой вероятностью на пляж. Берег низкий и бриз приходящий с моря не успевает как следует разогнаться, значит держать будет плохо или вообще не будет. Ладно... разложу крыло и если не полетаю то хоть наземкой позанимаюсь. Я разложил крыло, одел подвеску и пристегнув купол, поднял его. Да... ветерок только для наземки. Я начал было делать первые упражнения как краем глаза увидел бегущего ко мне человека.Он запыхавшись подбежал ко мне, протянул руку и выпалил - Я Чарли, ты меня знаеш? Судя по расширенным зрачкам, дрожащим рукам и параплану нарисованному на майке - этот псих был из наших. Привет..... Чарли! Я положил крыло и пожал ему руку, а я Илья - будем знакомы! Я его конечно видел на полётах но вот так, официально мы небыли знакомы. Дальше он задал мне гениальный по своей сложности вопрос - а ты что тут делаеш? Видимо у меня на лице отразилась вся гамма эмоций... он всё понял и продолжил сам - А.... летаеш. Да нет, нифига я не летаю, ветер слабоват. Как на зло в этот момент набегали неслабые порывчики. А где Дуду и Ави? Небыло их сегодня ответил я, поднял крыло и совсем было начал заниматься дальше. Порывы приходили всё более и более подходящие для старта и после пяти минут упражнений я решил попробовать, тем более что у меня появился напарник. Я как всегда был в ботинках и шлеме,полностью пристёгнут и готов к полёту. Я начал потихоньку подлётывать,стартовать и приземляться,отрываться от земли и возвращаться на неё вновь. Поток держал и я решил рискнуть, разогнался и взлетел в динамик. Бриз держал только напротив верхнего старта,двинув на юг и развернувшись я понял что уже пора на посадку.Очень мне не хотелось повторять приключения Дуду и цепляться за поток у самой скалы. Я неспеша двинулся на север, в сторону уже знакомого мне пляжа и там сел.В течении всего полёта, всех 2х минут я ни разу не зацепил ни одного потока или хотя бы пузыря. Не успел я отстегнуть подвеску как уже прибежал Чарли, ну как? Ты в порядке? Да всё нормально, только вот полетать нормально не получилось. Погоду я оценил не правильно,субьективно, вот и топаю с пляжа.Мы собрали экипировку и пошли к машинам. Договорились созвониться и полетать вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий