суббота, 3 ноября 2012 г.

Ну и денёк...!

Вот я всегда знал что как день начнёться так и пойдёт, так и пойдёт, вот так и пошло... Суббота, утро, солнышко и надежда на то что хоть и ноябрь но хоть сегодня удасться немного полетать. Ну хоть немного, час-два и..... отлетать десяток-другой тандемов, порадовать народ и самому получить удовольствие. Открыл жаллюзи, взглянул на море и увидел абсолютную гладь до горизонта, штилевые пятна, и абсолютное, ну вот абсолютное спокойствие тёплого, бирюзово-синего моря. Флаги на берегу и колдунчики на крыше яхт-клуба окончательно рассеяли надежду на полёты.... Эх блин! Делать нечего, суббота будет не лётной, одел ошейник на собачатину Дженифер Соут Африка, (в простонародии Женька) и отправился вниз, на набережную, выгуливать девушку на травке. Гуляем себе, гуляем, никого не трогаем и вдруг откуда невозмись выкатываеться пьяный мужик, ну просто в стельку.... еле на ногах держиться, (и это в субботу, в 9 утра!) видимо с вечера начал и всё никак не остановиться, направляеться к моей собаке и пытаеться пнуть её ногой! Ну Женька не будь дура, ессссесно уворачиваеться и резвенько отскакивает в сторону, а этот пи-пи-пи-пи-пи пытаеться повторить попытку! Ну тут-уж пришлось вмешаться и мне....  ну короче мужик ушёл (остался отдыхать на травке) с расквашенной мордой. Эх! Не хотелось мне его бить но... пришлось! А ведь столько лет.... столько лет на брал я в руки шашки, то-есть шашку. Пристегнул Женечку на поводок и под смех бабулек видивших всю эту баталию от начала и до конца, отправился домой. Отмыл руки и ноги от вражеской крови и снова взглянул в окошко, дул слабенький север - ну вот и всё, если север, тут уж точно всё, полётов не будет. Я вытер руки и отправился завтракать,  вот тут и ожил мой телефончик, звонил мой приятель Миша, он мой сосед и кроме того начинающий пилот. Ну что? Полётов сегодня не будет? Спросил Мишка, нет не будет ответил я, ну тогда пошли в море! Давно, давно Миша приглашал меня вторым пилотом, вернее вторым матросом, а ещё вернее юнгой и грузом для выхода в море на его катамаране Торнадо. Ну вот и выпал случай попробовать каково оно на вкус матросское ремесло, эх кайф! Конечно пойдём! С удовольствием!  Уже через час я был на берегу и из далека приметил, знакомый (Миша и Женя как-то раз дошли до Арсуфа по морю и я их видел летая над ними)бело-розовый парус, у катамарана неспешно поправляя такелаж ходили Мишка и Женька. Привет, привет, братцы мореманы... ну что? Пошли? Пошли... Сначала они сами вышли в море, для проверки погоды ну и..... всего остального, а потом, минут через 10, вернулись и подобрали меня. Разворотик вышел кривоват и нас стало сносить на риф в 5ти метрах от нас, Мишка дотянул руль и..... бульк! Это называеться оверкиль - если я не ошибаюсь, короче мы тут-же перевернулись набок, мачта с парусом лягла поветру и это спасло нас от знакомства с местными подводными камушками. Уже через минуту мы втроём, дружненько, стоя на одном поплавке и отвесившись в сторону перевернули катамаран в нормальное положение и двинули в море. Дык это-ж кайф! Я нифига делать-то и не должен, только догружать нужный борт в нужное время. Скорость впечатляет! Идя на одном поплавке мы рассекали волны со скоростью 45-50 км/ч, тёплые брызги, солнце и прыгающие вокруг летучие рыбы дополняли впечатление. Я висел на поплавке оооочень близко от мчащейся мимо меня воды и ощущения напоминали полёты на спидфлаере близко от рельефа, только поспокойнее, я знал что если-что вода не камни....  Кайф! Кайф да и только, такую скорость под парусом я видел только по телевизору, когда смотриш по каналу Евроспорт соревнования катамаранов. А тут всё живьём!  Обалдеть можно! Про камеру я как всегда вспомнил в последний момент и прихватив её с собой был уверен что батарея заряженна, ага! ЩАС! Короче съёмка была коротенькой - два или три кусочка по пол минуты, но всё равно повесил  для иллюстрации. Мы отошли на 2-3 мили (3-4) километра, потом развернулись и рванули обратно. Оказываеться Бат-Ям чертовски красив со стороны моря, из далека видна набережная, 30-40 этажные жилые высотки и гостиницы, пальмы, кайты, сёрферы, и вся эта мелочь  путаеться под ногами и так и норовит подлезть под батут (сетка натянутая между двумя корпусами катамарана) а давить никого нииииизззззззззя да и не хочеться, приходиться отворачивать, свистеть (но акулы всё равно глухие.... или свисток поломанный) лавировать, и это всё на оооочень приличной скорости. Короче мы таки от всех увернулись и благополучненько дошли до берега после 20 минут бешенной скачки по вершинам волн. Кофе! Оказываеться на суше водиться чёрный как ночь, горячий как пустыня и сладкий как поцелуй женщины кофе. Да!!!! Кофе после такого похода это как раз то чего нам и не хватало, Женька просто молодец что позаботился и прихватил с собой в клуб немного этого волшебного порошка. Мы посидели на солнышке, поболтали, посмотрели на силиконовые прелести в близкой досягаемости и решили что пора сделать второй бросок в море, что-б закрепить позитивчик на сегодня. Выход был просто идеальным, без всяких там фортелей, купаний и переворотов, вжиииииик и мы на гребнях неслабых, подгоняемых северным ветром, тёмно бирюзовых валов высотой до 2х метров! Мгновенно проскочили мимо рифов и мы уже в открытом море. Ух! Аж дух захватывает, незабываемые впечатления! В этот раз мы двинули дальше и уже через четверть часа бешенной гонки и прыжков с гребня на гребень оказались километрах в 5ти от берега. Это я вам скажу отдельное удовольствие! Цвет воды совершенно изменился с увеличением глубины, ветер более ровный и сильный, опять-же рыбки скачут от испугу что мы их съедим, красотень! Фарватер свободен, вся плавающе-низколетающе-скачущяя мелочь осталась далеко позади со своими кайтами и винд-сёрфами, мчись, лети, наслаждайся! Именно мчись, потому что все другие слова тут меркнут и не передают тех чувств которые ты испытываеш летя над волнами. Ну что? Можно и обратно? Спросил Миша... можно-можно, почти хором ответили мы с Женькой и Миша тут-же начал отдавать команды на разворот. Быстро и слаженно развернувшись мы пошли к берегу но уже по ветру и значит ещё быстрее, почти без брызг и торможений вызванных нырянием корпуса в волну. Скорость выросла до просто невероятной, мы почти не касались воды и летели как крылатая ракета свистя вантами и рулями всё быстрее и быстрее. Берег начал заметно приближаться, мы втроём вывесились на борт сопротивляясь попыткам тугого паруса опрокинуть наш снаряд поветру и это нам отлично удавалось. Уже стали видны пальмы, стали попадаться кайтеры, мимо которых мы пролетали с лихим свистом, стали видны прибрежные рифы и Миша начал орать ветру - ну давай! Давай! Ещё! Ё-хо-хо! Слабак! Ещё! Ещё! Ё-хо-хо! Бабах! Прогремел выстрел лопнувшего 3х миллиметрового, стального ванта, и тут-же раздался грохот рухнувшей в воду мачты... нижний не закреплённый конец мелькнул возле моей удивлённой морды и мы все трое мгновенно вылетели за борт! Катамаран почти мгновенно остановился и мы услышали плеск волн ударявшихся в борта в полной и непривычной тишине. Ну вот, блин, приехали! Только кораблекрушения мне сегодня и не хватало для полного счастья. Мы переглянулись, все живы? Никто не пострадал? Ну вот и ладушки... Вант лопнул - констатировал Миша, ага -  сказал Жека, а ещё мы с собой штилёвку не взяли. Штилёвка это такое весло, которым можно догрести до берега если вдруг ветер кончился а домой всё-же охота. Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а..... слава богу что до берега не пять километров а "всего" 300 метров. Это только кажеться что 300 метров в тёплом море без акул - это близко, нифига не близко, особенно если учесть что нам нужно было ещё и раненную рыбку с рухнувшей мачтой тащить, и на ветерок оглядываться и на рифы у берега не сесть. Ну в общем после 20 минут буксировки вплавь и помощи в виде приятеля из яхт-клуба, который приплыл на помощь мы ступили на столь желанную землю практически без потерь. Потом была буксировка вдоль берега, до яхт-клуба, разбор порушенного такелажа и оценка ущерба. Оказалось что не стальной вант не выдержал нагрузки а мачтовое крепление расположенное на половине высоты мачты отлетело к чёртовой матери, нежно срезав 10 3х миллиметровых заклёпок! Оппаньки... это-ж какая нагрузочка была? Да не важно сказал Миша, за неделю починим. Ну тогда и я учавствую, заявил я, а то как ломать так вместе, а чинить? Вот и будет чем заняться дооооолгими ноябрьскими вечерами... Вот так и прошёл мой обычный НОЯБРЬСКИЙ шаббат. Если за неделю починим - обязательно повторим! О-о-о-о-о-о-о-о-о-очень понравилось, Миша обещал научить меня ходить под парусом, на катамаране, и уже не тушкой и не чучелом....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий