воскресенье, 14 августа 2011 г.

Ветер перемен.



 Август, 7 число. Лето. Жара. Нетания. Ветер. Сильный ветер, очень сильный ветер - 12-15м/с в небе только пара самых тяжёлых тандемов, барражируют на приличной высоте.... да сегодня динамик трудолюбив как никогда. Мы приехали с моими Московскими гостями Данилой и Машей посмотреть на старт в Нетании после посещения кибуца Гааш и Машиных полётов в тандеме. Йоси постарался и девушка уехала довольная и с новыми впечатлениями от знакомых  полётов, говорит в Москве так не летают, тут всё совсем по другому, но основной лейбмотив - понравилось! На Нетанийской травке стало понятно что полетать сегодня удасться только мне, да и то - только на спидфлаере, и не потому что Данино крыло "Аэрофлот" забыл положить в самолёт, а потому что дует...  Данила достал камеру и сказал что хотя-бы так будет развлекаться ну и загорать конечно. Всё что он наснимал, старт и посадку - выложу попозже, тем более что это мои крайние полёты на "Дисценте", он уезжает в Россию к новому хозяину! Спасибо тебе "Дисцентик" что научил меня этим полётам, за скорость, за манёвренность, за подаренное удовольствие и опыт! Спасибо что был снисходителен ко мне и моим ошибкам, за всё тебе спасибо и будь так-же добр к новому хозяину! Ну а у меня начинають дуть новые ветра перемен - жду следующий спидфлаер, поменьше и порезвее, "Драко" от "Индепенденс" - надеюсь что это не будет злой ДРАКОНИЩЕ, а так.... маленький и ласковый Дракоша! Буду дрессировать потихонечку и не спеша, я теперь без спидфлаинга никак... нравиться, очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий