вторник, 7 июня 2011 г.

Спидфлаинг на Мево Хома.

В прошлую субботу ветер занёс нас полетать на Тавор, а там.... Соревнования у дельтиков и ветер не западный как ожидался а очень северо-западный. Ну и что это значит? Спросиш ты, дорогой читатаель, как что - а то!!!! Весь старт завален алюминиевым металлоломом с тряпками и тросиками в перемешку, лежат горы каких то упаковочных мешков, бегают пилоты и судьи, да ещё и северит не по детски, старт будет сложным... красота! Место нам освободили с гулькин.... нос, еле - еле на одно крыло, я же говорю К-Р-А-С-О-Т-А !!!! И оно нам надо? Задались мы риторическим вопросом, нет не надо, нафик такие приключения, валим!  Ну и куда? Естественно на Мево Хома, вопервых недалеко а во вторых при северо - западе там очень и очень можно полетать. Мы похоже были последними кто приехал на Тавор и первыми кто смылся летать в другое место. По дороге нам звонили спрашивая где мы, есть ли крылья в воздухе и получив утвердительные ответы народ поехал за нами. На старте было просто отлично, и сила ветра и направление - всё было отлично. Стартовали все : Пьер, Эдик, Жека а потом и я. Повисев немного у склона все мы слились и сели внизу, у ворот, термиков как никогда и небыло, ничего, пусто! Ну и ладно, зато полетали. Когда я сложился неожиданно образовалась попутка на верх, в гору на старт возвращались пара учеников, и они любезно согласились прихватить меня с собой. Ура! Подумал я, вот он мой шанс на второй полёт, на старте, в Женькиной машине лежал мой спидфлаер. Тем более что по ощущениям ветерок сильно прибавил в скорости и на простом крыле будет уже не комфортно. На старте всё оказалось как-раз как я и предполагал, всё отлично только сильновато, дельты готовились к старту. Успею решил я и за пару минут разложил спидик и был готов к вылету. ЭЙ! Послышалось с боку... Запаски нет значит и шлем не нужен? Это Саша Сорокин.... Да Саша, ты прав.... очень нужен, тем более опять лечу без запаски.... Всё дело в том что мой рюкзак (в котором шлем) никак не умещался в попутку, ну и... оставил внизу, ребятам, посторожить. А уж когда поднялся наверх сообразил что протупил.... плохо без шапки! Ладно, великодушно сказал Саша, выручу, бери мой! Я напялил шлем, проверил ножные и грудной ремни, поднял спидфлаер и ........ ЭХ! Красота... просто кайф! Полёт был спокойным, предсказуемым и приятным, сел я через несколько минут на штатной посадке у ворот. Сильного ветра небыло, термиков тоже - вот и не смог полетать подольше. Ну и это отлично, теперь я приблизительно знаю какой глайд у моего спидика и на что можно расчитывать в следующих полётах. Прекрасная тренировка и лётный опыт на относительно новом крыле. Продолжаю влётываться!

2 комментария:

  1. Дык.... я бы с удовольствием повесил видео, но нету! Не снимал, так-же как и вчерашние полетушки с Тавора. Но обещаю больше без камеры не летать. Есть вчерашнее видео Жекиного фальшстарта,выложу на днях.

    ОтветитьУдалить