воскресенье, 12 июня 2011 г.

Новая подвеска. Облёт.


Как говорят на Украине - "... Не мала баба клопоту, та-й купила порося!" Вот и Жека то-же, долго собирался с силами поменять подвеску и наконец это произошло. Ура! Получил он новенькую, серенькую красавицу "Пальмиру", трансформер от "Параавис" и мы отправились на Тавор, что бы он мог её облетать в более - менее нормальных условиях. По приезду было обнаруженно полное отсутствие кого либо на старте, при наличии довольно сильного, юго-западного, пограничного ветра под 30км/ч. Стартовать можно решили мы, и Жека встегнулся в предварительно отрегулированную дома подвесь. Сильновато было.... Жека сложился а я наоборот разложил спидфлаер и рванул полетать.  Народ понемногу подтягивался на старт, кое-кто махал мне рукой и что-то кричал... благо я висел не высоко над стартом, но я всё равно ничего не слышал - ветер, знаете-ли... Держало очень неплохо и полетав минут 10 (а можно было и намного дольше) я отправился на посадку, так как мы с Жекой решили переехать полетать в Нетанию, в бризовый динамик (а значит нужно было поторапливаться) что и проделали с успехом! И полетали и подвесь отрегулировали. Правда не до конца, есть ещё над чем работать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий