среда, 25 августа 2010 г.

Улетался.

В пятницу, 20 августа никуда поехать не получилось и я урвал только 2 часа на наземку в Яффо, и то вечером. Ждал субботней поездки на север - но и тут произошёл облом, Жека посоветовался с Сашей Сорокиным и решил что погода не подходящяя и ехать не стоит - ударение в последнем слове расставить по настроению. Ладно! Поеду в Нетанию и полетаю в динамике, люблю я это место не смотря ни на что. Уже в 12:30 я был в воздухе и начал выполнять полётный план на сегодня. Было много чего запланированно - полёты в динамике вдоль домов до вертолётной площадки, винговеры, глубокие спирали и осознанная борьба с перегрузками. Погода просто чудо! Всё получалось легко и непринуждённо, полетав и понабирав у серых близнецов я выбрался повыше и решил вернуться к "Кармелю". Выжав аксель я отправился назад на юг и пришёл к нему довольно быстро не смотря на южную составляющюю ветра. Набиралось очень просто - пара восьмёрок и я выше антен, ну теперь спирали! Давно хотел отработать глубокие спирали целенаправленно, не эпизодически, жалея сброшенную высоту и возможность уйти на маршрут, а вот так - покрутил, понял ошибки, набрал, исправил. Чтобы и перегрузки почувствовать и безопасно, контролируя глубину и скорость, над водой и удовольствие получить. Ну и ....... понеслась душа в рай! Сначала правая......один оброт, второй, третий - ух как свистит ветер в стропах, как давит перегрузка! Делаем упражнение - ноги и пресс напрячь, дышать, терпеть, дышать..... выход... УХ! Хорошо, набираем и повтор в другую сторону... УХ! Тяжело если несколько раз подряд, чувствуется усталость - не ожидал. Отправился на посадку, воды попить , позвонить и отдышаться. Стартовал снова, набор и винговеры, вправо, влево, вправо, влево - крыло в горизонте, потом ниже - вот он настоящий винговер, я над крылом! Набор и повтор, потом ещё раз и ещё. Достаточно, хватит наглеть на сегодня устал и улетался в пыль. В 17:30 полностью выжатый и довольный отправился домой. Улетался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий