четверг, 26 августа 2010 г.

Третье место

Всегда я знал и всем говорил что существует только два места где можно полетать в динамике от домов, в Перу - Лима и Израиль, Нетания. Но теперь мои представления о местах полётов сильно изменились. А теперь по порядку, как это произошло. Наступила среда 25 августа и в 14:30 я свернул на старт в Бат - Яме. Ехать "далеко" было лень и я решил полетать дома. Выйдя на берег я понял точно, сегодня полетаю! Ветер был нужной силы и направления - 28км/ч прямо с запада, без всяких там южно - северных составляющих. Я позвонил Чарли, оказалось что он в двух секундах от меня и сейчас будет. Он прискакал очень быстро, я еле успел одеть один ботинок, просто я поймал его рядом со стартом. Чарли летал в Гааше и ехал по делам, заскочил поздороваться, летать нет возможности, дела. Мы попрощались и я пошёл на верхний старт. Разложился, приготовился и позвонил Ави, он сказал что в течении получаса - часа подъедет. Ну вот и славно, а то я опять буду жужать в одно жало, а я этого не люблю. Подняв крыло я постоял немного проверив и проконтролировав его и шагнул в динамик. Вот! Вот сегодня кайф! Держит, почти не брыкается, не шалит - сплошной позитив. Полетав минут 25-30 я сел наверху и опять звякнул Ави - ты где? Я уже летал, ветер слабеет, не проспи! Он заорал в трубку - ААААААААА! Дети в бассейне, сейчас заберу и буду, не дразни! Я опять стартанул и продолжил наслаждаться полётом. Набирать по многу не получалось но и того что было вполне хватало для кайфа. Ветерок понемногу слабел, но не сильно и я полетав ещё полчасика сел, захотелось пить и слопать яблоко. Передохнув и не дождавшись напарника я в третий раз ушёл в динамик и вот тут - то меня и ждала приятная неожиданность. Покрутившись как обычно минут 10 у прибрежных скал я поймал приличный поток и начав обрабатывать его восьмёркой набрал "огромную" для Бат - Яма высоту, метров 25 над стартом! Вот он мой шанс - решил я и прикинув расстояние метнулся к домам. Если что - вернусь к берегу, высоты хватит, а у домов есть шанс выскочить повыше. Мне повезло, с большой асфальтовой парковки сошёл пузырь и подкинул меня ещё метра на 3-4 и я пришёл к намеченной цели с запасом высоты достаточным для попытки покрутиться у домов. С замиранием сердца я подрулил к предполагаемому месту подъёма и ........ крыло качнуло, потом ещё раз и ура! Подъём! Работает! Я начал работать восьмёрками очень близко от стены, почти чиркая крылом по окнам и балконам, зона подъёма была короткой - метров 15-20 но зато очень стабильной. Дом слева, семиэтажка будет работать при северной составляющей, он немного повёрнут на север, девятиэтажка работает сейчас и 16 этажный "небоскёб" тоже. За пару минут я выбрался выше крыш и огляделся - красота! Держит отлично, у меня метров 60-70 высоты, попробую двинуть на юг, там высокие гостиницы и тоже должно держать. Я пролетел метров 200 до ближайших зон подъёма и поднабрал высоты. Порезвившись у стен и поразвлекав зевак гулявших по набережной я отправился обратно потому как ветерок начал заметно слабеть а сесть между столбов с проводами или на пляжные зонтики мне совсем не светило. Динамик нежно принял назад зарвавшегося блудного сына и аккуратно покачав меня позволил произвести мягкую посадку на верхний старт. ВАУ! Вот это да! Вот это кайф! Не ожидал, такой кайф в двух минутах от дома. Теперь я знаю ещё одно место в мире где можно летать в динамике от домов! Собрался и совсем было уехал как вдруг появился Ави. Удачи мой друг, летай! А я на сегодня уже получил прекрасный подарок от жизни и собираюсь насладиться им сполна, спокойно переваривая впечатления сегодняшнего дня. Буду продолжать облётывать этот парадром!

2 комментария:

  1. Прикольно, час назад только обсуждали, что есть всего одно место ))) но некоторые израильтяне говорят, что два;) Теперь три...

    ОтветитьУдалить
  2. Честно я думаю что есть ещё такие места, только мы пока о них не знаем или они далеко,слышал что в Венесуэлле. А тут весь кайф в том что "удобства" во дворе. Спасибо за коментарий и внимание к моей писанине.

    ОтветитьУдалить