понедельник, 5 июля 2010 г.

Первый полёт в Нетании в этом сезоне

Долго я собирался но..... выскочил наконец то полетать в Нетанию. Итак 30 июня, среда,ничего не предвещало и вдруг - отменилось это и то и туда не надо ехать - только по делам в Нетанию. Ну икак можно было поехать без крыла? Так на всякий случай брошу ка я его в багажник.Сделав все положенные телодвижения по работе выкатился на старт. Уже в 14:40 я был в знакомом воздушном пространстве и как по ступенькам шагал по знакомым потокам вперёд и вверх.Незнакомым был только старт,новое место,новые условия - будем осваивать решил я и начал тренировать заходы на посадку. Сделав 4 раза тач - даун я немного поуспокоился,всё нормально,можно взлетать и садиться.Главное понять где немного роторит и постараться не лезть туда,да и то это только при северной составляющей.Как только это стало понятно я совсем освоился и стал получать удовольствие от полёта в знакомом и облётанном месте. Набирал до антенн и чуть выше"Кармеля",проходил недалеко от нового отеля "Исландия" что бы почувствовать восходящие потоки, сливал высоту на "ушах",спиральки....для первого раза отлично. Провисев в воздухе 2:35 приземлился и уже в 18:10 уехал.Спасибо Нетания,было здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий