понедельник, 5 июля 2010 г.

Неожиданные приключения

И снова пятница... 2 июля.Мы весёлой компанией в 14:15 выгружаемся в Гааше из Вичкиной "Субару". Первое - это отправить Вику полетать, благо Саша не далеко и пока свободен.Клиенты приедут только через час, поэтому нечего тянуть - вперёд! Отправив тандем я и сам отправляюсь раскладывать крыло.В это время Эдик уже минут 10 упражняется в поднятии лимонного матраса неизвестного производителя и года рождения. Стыдно сказать но я не помню как это крыло называется,хотя я и сам пытался на нём летать однажды(больше было не на чем) в Явниэле.Стартовав с недовесом в 10кг.до низа вилки я практически камнем пошёл на посадку и потом ещё долго ругался и жаловался что оно совсем не летит! Ну в смысле чего - то там поднабрать или хоть в нулях повисеть,нифига - прямиком вниз.Я Эдику ещё весной после этого полёта говорил что крыло ТОЛЬКО для наземки,но.... Подняв крыло,проверив его и осмотрев внешне,получив добро от нескольких стоявших рядом пилотов Эдик стартовал.Стартовал ровно и хорошо с верхнего бугорка у самых кустов там где обычно Дуду ставит свою машину а потом "топчет" её ногами,пролетев пару метров он ещё оттолкнулся от кромки обрыва и с небольшим проседанием в низ красиво ушёл на север.Красиво и плавно набирая высоту он пролетел метров 200 и стал уступать место в динамике тандему, сдуваясь в ложку.По моему тандем был далеко и не мешал,но пилоту на месте виднее.Эдик довольно далеко залетел в овраг и развернулся по направлению к морю,на запад что бы выскочить в динамик.Вот тут то крыло и показало что оно совершенно не хочет лететь. Купол ОСТАНОВИЛСЯ и вместе с пилотом ушёл в парашутирование,без малеёшего намёка на какое то движение в перёд. Я в этот момент уже двигался с поднятым крылом и стартовал через секунду после Эдькиного падения. Я вылетел и рванул к месту предполагаемого приземления,внизу стоял целый и невредимый(как мне показалось)Бродский и махал мне рукой, рядом лежало крыло. Он покричал что всё О.К. и я могу летать.Фууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!! Блин.... ладно потом поговорим и я отправился выполнять домашние задания которые я сам себе задал на сегодня.А сегодня было:полёт на полностью выжатом акселе,контроль реакций крыла на это безобразие,собственные ощущения от изменения угла атаки и изменения скорости полёта,ну и уши с акселем.Отработав это всё и слетав на север я сел поближе к машине и отправился выяснять у Эдика как и что.Всё было в точности как я видел,единственное что отличало нарисованную мной картинку от реальности так это сильно ободранная, до крови, его левая рука залитая полидином. Всё остальное слава богу было в порядке, но я ещё поворчал почему он в кроссовках, без ботинок? Ответ - класика жанра "...А чёт мне сегодня лениво было их надевать!" Блин... Ладно, отпоили пивом и переехали на старт в Нетанию. На старте никого небыло,только Уди как большой жёлтый пчёл - взлетал и садился с очередными клиентами. Он был мокрый и уставший,из под шлема выбивались мокрые пряди волос,в очереди оставалось ещё человека четыре. Илья!!!!! Ты тандемы летаеш? Спросил Уди,видно совсем он уже устал а терять денежки не хотелось. Нет ответил я, не летаю.... только один, он угрюмо отвернулся и пошёл пристёгиваться. Я рванул тренироваться,благо погодка была сказочная.Немного северило но лиш не много и не сильно так что как раз...Сделал 5 взлёт - посадок за 10 минут. Взлёт,уход на юг,разворот в ста метрах от старта и заход на посадку. Ветерок ослаб и сильнее довернул на север - Уди прозевал этот момент и естественно вылетев с очередной бабушкой, просыпался на пляж прямо под стартом. Я позвонил ему и спросил где ключи от его машины? Эдик знает, пусть подберёт меня,если не сложно на южном пляже,на "Аргаман" пойдём. Поговорили и я решил что для меня ветер ещё хорош и можно полетать минут 10-15. Так и получилось полетав немного я сел возле Вики,она снимала видео на телефон и сразу опять стартовал.Вот тут - то и была засада ветерок ослабел даже для меня.На верх не выберусь - понял я и спокойненько полетел на тот - же пляж куда отправился Уди с пассажиркой.По дороге я обогнал их, помахал рукой и начал выбирать место посадки,поближе к стоянке,так как идти далеко не хотелось.Пока они добрались до меня я уже полностью упаковался и мы вышли по ступенькам к ожидавшему нас Эдику.За весь день я налетал четыре с половиной часа(4:30)и почти всё время очень продуктивно.Ну по крайней мере мне так кажеться.Уехали поздно в 19:30 надо отдохнуть,а то завтра суббота, полёты и день рождения Гриши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий