четверг, 29 июля 2010 г.

Приятное открытие!

В среду (28 июля) я подогнал дела и выбрался на травку в Яффо. Всего 15:45 - ещё полно времени до вечера. Жаль что не получилось в Нетанию, хотелось бы полетать - но..... наземка это тоже хорошо, подумал я и развернул крыло. В рюкзаке лежали две баночки моего любимого, ледяного пива "Murphys" упакованные таким образом чтобы не нагрелись, вяленная и чищенная для ленивых солёная рыбка под кодовым названием "Братская могила" в вакуумной упаковке, 200 грам горячих фисташек..... короче полный кайф и балдёж. Но это всё только после тренировки, а пока только водичка и яблоки. Два часа пролетели мгновенно, вода заканчивалась, я улёгся на травку уставший и довольный сжевать последнее яблоко и вдруг..... метрах в 500 от меня, южнее, у самой границы Яффо и Бат-Яма я увидел летящее над морем крыло. Я конечно слышал что народ летает у нас в Бат-Яме но кто и где было неясно. Подняв голову и перестав жевать попробовал уловить звук мотора, ведь он летит с мотором, это точно. Было подозрительно тихо...... , да и мотор я не разглядел, крыло развернулось и пошло на юг рядом со скалой, явно в динамике....странно, значит без мотора? Или с мотором? Просто далеко и не видно не слышно? Пока я так маялся в раздумьях в воздух вышло ещё одно крыло, по старту было видно что никаким мотором там и не пахнет! БЛИИИН! Так значит народ летает тут у меня под носом а я ни сном ни духом? В пяти минутах ходьбы от моего дома? И никуда ехать не надо? Нет ну конечно Нетания это отдельное удовольствие, но когда есть всего час два то тратить их на дорогу обидно. ВСЁ!!!! Тренировка мгновенно окончилась, никогда раньше я не сворачивался так быстро. Через 10 минут я уже был по дороге к висящим в бризе куполам. Все мои догадки подтверждались - свободно, без мотора, в прибрежном динамике летали два пилота, Дуду и Ави. Это я уже потом узнал ху из ху а пока я доплёлся до места старта и как раз застал Ави стартующим.Второе крыло медленно проплывало мимо нас на высоте двух метров, пилот приветственно махнул рукой. Как дела? Что слышно? Всё нормально? Как условия? Да всё УЖЕ в порядке, снова стартую. Что значит УЖЕ? Да мелочи..... только что у Дуду(который в воздухе)на высоте 10 метров открылась запаска и........ в общем сложили мы её в пакетик,положили в тень и опять летаем.Ну я пошёл! И Ави стартовал оставив меня на старте переваривать услышанне и увиденное.Динамик в этом месте очень узкий и со сложным рельефом, более чем вдвоём в него не влезть подумал я. Пилоты летали совсем рядом со мной и склоном и я всё сильнее убеждался в правоте свих догадок - тут летать можно, но только вдвоём или если третий уйдёт на север метров на 100-150 к арабскому кладбищу и будет там отвисаться. Не сегодня решил я, не сегодня, тем более что я совсем не планировал полетать и соответственно без ботинок и шлема. Да ещё и место новое - нет совсем много факторов риска, хлебну ка я лучше пивка! Да и подустал я что бы с пляжа подниматься, а это ох как реально - склон то совсем не высокий, тем более что вечереет и ветерок сильно ослабел. Я с комфортом устроился у самой кромки обрыва, свесил ноги и открыл баночку обалденного, всё ещё холодного напитка. Фисташки и рыба дополняли мой нахальный натюрморт. КАЙФФФФФФФ! В руке пиво, в воздухе пара пилотов не дают мне скучать, тёплый ветерок в лицо, небо, облачка, море, пляж, девочки в бикини загорают, море, закат, ветерок, пиво, рыбка, девочки, море, облачка, закат - слов нет! А главное - летають ведь! Прихлёбываю я это значит пивко а сам на ус мотаю где набирают, где поворачивают, как расходяться, где сливают, и опять где набирают, пастораль короче. Мимо и совсем рядом просвистел Дуду,я ему показал пиво и махнул садиться, мол ещё есть, поделюсь. Он ушёл на юг и там развернулся а у меня......девочки загорают, уже и не совсем в бикини, рыбка, море, фисташки, ветерок, облачка, закат, пиво, Дуду назад летит........ тока чёт совсем низко, совсем...метров 5 над пляжем. Почти скребёт ухом по скале, чиркает опять и опять вот псих! И не жалко ему крыло? Не хочет на пляж садиться, хочет на верх а его не прёт, нет не выскребется соображаю я и вижу как он в этот момент чиркает ногами по выступу, поднимает облако пыли и кувырком скрывается за скалой, уходит куда то в низ. Я его не вижу но вижу как крыло пролетает ещё метра 2-3 и делает явный клевок вперёд и падает на скалу.Бросив банку лечу сломя голову к перегибу и с облегчением вижу стоящего на ногах Дуду который начал сматывать стропы. Ты как? Кричу ему и он показывает большой палец, слава богу всё О.К! Я вернулся к своему бивуаку, допил пару глотков пива, прихватил засунутую в пакет запаску, одел рюкзак и побрёл к стоянке. Через минуту я обнаружил отсутствие второго крыла в воздухе......ну вот только этого мне и не хватало на сегодня успел подумать я и увидел весело улыбающегося, плетущегося по берегу с парапланом Ави. Мы сидели у машин, пили пиво и обсуждали лётный день. Ави сел штатно на пляж под кладбищем, Дуду отделался тройкой мелких царапин и падением с высоты примерно двух метров на ноги, ему опять сегодня повезло. Первый раз он упал на спину с 2-3 метров когда не штатно открылась запаска, повезло что он был над огороженной плоской площадкой и не свалился на столбы или в обрыв, везунчик. Спрашиваю зачем опять полез после такого проишествия? Говорит совсем мало полетал сегодня, всего минут 20, хотелось ещё. Ну вот и получил! Хорошо что легко отделался.Оказывается они тут уже несколько лет летают а я только первый раз увидел. Ну теперь точно облетаю это место, обязательно! Приятное открытие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий