пятница, 30 июля 2010 г.

Олег снова летает!






Пятница подкралась почти незаметно. Проснувшись я посмотрел на погоду и понял что сегодня будет очень неплохо в динамике. Почти сразу же позвонил Пьер и спросил про мои планы. А какие ещё могут быть планы - ну конечно полетать, да поеду, да позвоню, конечно захвачу и тебя тоже. Ближе к 12:00 собрался выезжать и тут позвонил Миша, забери плиз моих клиентов с железнодророжной станции и подкинь в Гааш, а то мы опаздываем. Ладно подкину, сказал я и поехал за Пьером. Погрузив его крыло и купив тройку холодного пива мы выехали на север. Немного поплутав по станциям мы нашли клиентов и посадили их в машину. У девушки был просто замечательный бюст что мы с Пьером не без удовольствия и отметили не сговариваясь. Доехали на старт в Арсуф и сдали их с рук на руки Мишке и Йосе. Поздоровались со всеми и переехали в Нетанию. По дороге позвонил Олег из Иерусалима и спросил где мы? Я сказал что через пять минут будем на старте, он обрадовался и сказал что собрался было уехать, но теперь дождётся нас. Погода была отличная, в небе летало много крыльев, тандемы и одиночки, на старте полно народу, пилоты, пассажиры, зеваки - всё как обычно.Мы выгрузились и стали готовиться, Олег сомневался лететь не лететь но мы развеяли его сомнения стартовав певыми. Сначала Пьер потом я, Максик уже давно болтался в небе и Олег посмотрев на нас и поломав нерешительность стартовал.Добавляю несколько фоток Олежкиной посадки и Пьера с новым крылом. С возвращением в строй, пилот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий