пятница, 30 июля 2010 г.

Динамик в Бат - Яме

После вчерашних приключений и впечатлений спалось плохо. Я ждал наступления следующего дня с нетерпением, четверг должен был быть не очень загруженным, что в свою очередь предполагало возможность смыться на полёты. Всё так и произошло и в 16:05 я уже стоял на старте в Бат-Яме. Ветерок был слабоват по моему, слабоват но летать можно. Ну в крайнем случае сяду на пляж, тут не высоко метров 10-15, можно подняться и стартовать ещё раз если потеряю высоту и не удержусь в динамике. Я был во всеоружии, со шлемом в ботинках, трезвый, полон сил и надежд. Единственное что отвлекало от положительных мыслей это то что я припёрся полетать один. Плохо это... запрещено летать в одно жало, даже близко от дома и в невысоком динамике, даже и пол часика. Это не наземка тут нужен напарник, но сегодня никто не смог составить мне компанию, ни Пьер, ни Ави, ни Дуду. Эдик на работе, Жека тоже, все отказались и я отправился сам. Очень не терпелось облетать новое место. Я стоял на старте и считал факторы риска: без напарника - это раз, новое место - это два, низкий старт и очень узкий пляж для посадки - это три и слабый ветер - это четыре. Многовато..... но очень уж хочеться попробовать! Эх! Была не была! На пляж так на пляж, а может и полетаю, очень хочеться. Я поднял крыло и обнаружил пару веточек в левых стропах и одну в правых. Подёргал, потряс расправил и неспеша стартовал. Динамик держал на удивление хорошо, я пошёл в право на север к вертикальной сплошной стене где вчера лучше всего набирали Дуду и Ави. Меня плавно поднимало и я неплохо поднабрал, развернулся и полетел обратно на юг до того места где начинались столбы и провода. Полетав туда сюда минут 15 я почувствовал себя поувереннее, ну вот и хватит на сегодня, облетал новое место пора и честь знать - пора на посадку. Я отправился в сторону Тель - Авива к большому пляжу, так как сразу решил что буду садиться там. Шёл спокойно, против ветра выбрал место рядом с пешеходной дорожкой и подальше от людей. Не спеша зашёл на глиссаду, сел и положил крыло на дорожку. Ну вот и есть у меня в копилке новое место, да ещё и совсем рядом с домом. Но облётывать его нужно ещё и ещё. Займусь этим на неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий