понедельник, 4 апреля 2011 г.

Воскресенье.

 Вчера было воскресенье, 3апреля. Мой законный выходной. Очень нетипично для Израиля, отдыхающего в пятницу и субботу но это так. Я теперь по пятницам и субботам работаю, надеюсь что это временно. Выспавшись и сделав кое - какие текущие дела я начал поглядывать на направление ветра, что у нас там? Южит, южит да и слабовато - ну ладно подождём, по прогнозу с 16:00 усиление. Я сидел за компьютером и тут мне позвонил Чарли - кэ паса, амиго? В смысле что случилось приятель? Почему дома в такую погоду? В какую ТАКУЮ? Спрашиваю... южит ведь, да и слабо. Слабо - да, но не южит, чистый запад. Я высунул нос на балкон и убедился что Чарли прав - запад и усиление. Через 18 минут сборов (забросить рюкзак на спину) и пешего марш броска я уже стоял на верхнем старте у себя в Бат - Яме. Запад но всё ещё чуть слабовато, ждёмс.... После получаса ожидания и постоянных замеров скорости ветра наконец - то прибор показал 15км/ч (в порывах до 18) или что то около 4м/с ну вот и славненько, теперь полетаю! Хотя конечно слабо и выскочить высоко не получиться, но в динамике точно повишу. Тем более что мне нужно проверить полученный сегодня мини-вариометр пищалку, величиной с палец, проверить как функционирует данный девайс. Разложил крыло и стартовал на север в сторону арабского дома и кладбища. Просадило сразу и сильно, в ложке небыло привычного эффекта вентури и я плавненько съехал до высоты 2 метров, крыло перестало снижаться и я на этой высоте дотянул до первой 10 метровой стенки. Всё происходило спокойно, контролируемо, без нервов, в низу был пустой песчаный пляж на который я мог спокойно приземлиться в любую секунду и я решил - попробую выпарить. Прижавшись к стене я пролетел ещё пару метров и попал в зону подъёма, ну вот! Жизнь налаживаеться, я поднабрал ещё целых ДВА метра, потом ещё и ещё. Новая пищалка радостно заголосила оповещая меня что я всё делаю правильно. Пролетев ещё сто метров и поднявшись наконец над гребнем я развернулся и полетел обратно. Динамик тут короткий и летать приходиться туда - сюда в ожидании подходяшего порыва, ну а если погода слабенькая как сегодня то это "летать" превращаеться в тяжёлый труд по удержанию себя в воздухе. Короче поработав пол часа и поняв что это максимум на сегодня я спокойно сел, довольный тем что опробовал приборчик и полетал хотя никаких предпосылок к этому небыло! Чудесное воскресенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий