среда, 20 апреля 2011 г.

Спидфлаер.




  Давненько я косился в сторону скоростных полётов, давненько. И не то что-бы мне адреналина не хватало или приключений на свою жо пятую точку, просто много читал про спидфлаинг и много смотрел роликов. Всё настойчивее внутренний голос шептал - ну же! Попробуй! Это как раз твоё! А вдруг получиться? Но я всё время отгонял эти мысли и этот назойливый голос до тех пор пока это было возможно. А было возможно до позавчера, до 18 апреля. Почему? Почему именно до 18 апреля? А потому что именно в этот день я пошёл на почту получать посылку от моего приятеля. И я даже точно знал что в ней лежит - новенький спидфлаер Дисцент от Скай Кантри. Красный с серой и чёрной полосой, 20кв.м удовольствия и адренелина. И не то что-бы эта посылка меня удивила, совсем нет, даже наоборот я знал что она придёт и даже придпринимал кое - какие действия чтобы это произошло, и всё-же как - то не верил. И вот - свершилось! Долгожданный предмет у меня в руках, не буду описывать какой маленький и лёгкий рюкзак - подвеска, (очень удобная кстати) красивое и элегантное крыло..... Вчера нетерпение перехлёстывало через край, Поехали! Быстрее! Быстрее! Летать!  Уже в 10:30  (19 апреля) мы с Жекой и Пьером вышли на старт в киббуце Гааш - ветра небыло. Никакого. Не то чтобы для спидфлаера, но даже и для наших обычных крыльев. Ну вот! Прогноз опять нас опрокинул - сказал Женька, посмотрел на меня и пошёл доставать пиво. Ну ещё не вечер, сказал я и стал распаковывать новый девайс. Пока всё это происходило подул лёёёёёгонький бриз который и помог мне впервые расправить и поднять мой спидик. Позанимавшись наземкой, регулировкой новой подвески, попривыкнув к выкрутасам нового подопечного и убедившись что ветерок слабоват я свернул крылышко и распаковал свой "ИГЛ - 2". Ветер как раз стал благоприятным для обычных фановых полётов в динамике. Вместе со мной распаковались и Пьер с Женькой. Я стартовал на своём крыле но в новой подвеске оборотне от Скай Кантри - лёгкий трансформер оправдал мои ожидания, просто и удобно! Для динамика самое оно. Вот только запаску хотелось бы иметь, ну так.... на всякий случай. Видимо придётся докупить напузный контейнер. Пока я летал приноравливаясь к подвеске и потихонечку подгоня её под себя пришло очередное усиление и я понял что хочу аксель... Тю -тю, а вот этого на этой подвеси нет, и не предусмотренно. Значит или летаем без акселя но на спидфлаере или в обычной подвеси на обычном крыле.... Пойду ка я на посадку, пока не сдуло! Покрутив головой по сторонам я заметил что все летающие одиночки уже в низу, в том числе и Жеька с Пьером. Я сел, слистал крыло и понял что ветерок приближаеться к очень сильному, достал анемометр и подтвердил свои подозрения - 38км\ч в порывах до 43км\ч. Ну что намерял? Ехидно, с намёком спросил Жека.... я вздохнул и сказал - нормально, буду пробовать! Распаковал Дисцент, пристегнул новую подвесь и попробовал его поднять на довольно свежем ветерке. Зрителей собралось к этому моменту довольно много. Всё произошло ожидаемо быстро, крыло наполнилось набегающим потоком от одного только движения корпусом, быстро встало над головой осаженное клевантами и ...... вот он момент истины! Ну что? Летим? А ради чего всё это затевалось? Конечно летим! И я шагнул во встречный поток..... А-а-а-а-а-а-а-а-а-а БЛИН!!! Как быстро то.... УХ! Камни, камни, камни, вода, берег, птицы, камни, отвесная стена слева, блин.... как будто в окно метро смотриш, всё мелькает и несётся.... но слава богу мимо... СТРАХ ТО КАКОЙ !!!!!!! Ужас! Как быстро и классно! Я вздохнул с облегчением и почувствовал как спидик переводит скорость в высоту стоило только чуть поприжать клеванты. Ага! Значит так, ветер подходящий, парим, не сыпимся вниз а это уже радует, очень! Я был готов морально что первый полёт будет коротким, учебным, безопасным - то есть прямиком на пляж, что бы не дразнить гусей. А тут такой подарок! Лечу! Да ещё как лечу! Но страшно..... жуть. Теперь бы мне повернуть, развернуться в смысле, обратно в сторону старта...... ну пробую...вес на право, правая клеванта чуть - чуть и ..... ух! Крыло проворачиваеться почти на месте на 180 градусов, вот блин... надо привыкать к скорости и радиусу разворота а то ...... можно и в склон впилиться. Ё-ё-ё-ё-ё- ...... ещё быстрее! По ветру оказывается он летит ЕЩЁ быстрее! Куда уж быстрее и так поджилки трясуться.... Скорость пролёта мимо старта была просто невероятной, по моим ощущениям и с перепугу как на выходе из винговера, километров 60 -65... Страшно! Но классно... Минут через 15 я приноровился к скорости и виражам, стал не просто носиться вдоль склона а осознанно огибать пепятствия и тандемистов которые попадались мне на пути. И тут мне в голову пришла гениальная по своей простоте мысль - а как я на этой фигне садиться буду? И на этой скорости? Вниз? На пляж? Не комильфо.... Попробую сначала сесть наверху, на старте, и сделав очередной вираж я пошёл на посадку..... Всё оказалось до удивления просто, придя на точку посадки примерно на 3 метрах я затянул клеванты как говорится "до жопы" и плавно не спеша сел как навзрослом крыле. ВАУ! Вот это ощущеньица... доложу я вам... руки дрожали, спина была мокрая, дыхание учащеное, как будто я километр пробежал. КАЙФ!!!! Сказал я Женьке и Пьеру, очень понравилось! Очень! Но нужно привыкать к выкрутасам и не простому нраву этой лошадки, я укрыл крыло и  пошёл пить воду. Нужно было немного передохнуть и привести мысли и чувства в порядок. Пока мои приятели оттягивались пивом я взялся укорачивать клеванты, уж больно они длинные, хорошо что хватило для посадки и не пришлось мотать... Проделав мелкую регулировку, отдышавшись и успокоившись я стартовал ещё раз и уже более спокойно, хотя ветер усилился до 50 км\ч, полетал вдоль склона уходя всё дальше на юг и на север. После часа упражнений я спокойно пролетал над головой Женьки в 2 метрах, разворачивался, делал винговеры и небольшие бочки, горки, переводил скорость в высоту зажимая клеванты.... Итак: в моём арсенале появился ещё один отличный инструмент для получения удовольствия! Теперь осталось только оттачивать технику владения этим инструментом, а он тонок, красив и опасен как лезвие клинка... главное не спешить. А то можно и порезаться.....     

Комментариев нет:

Отправить комментарий