воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Аэродром подскока.

 Наступила суббота...... 9 апреля, а поехать куда либо не светило. Я остался баз машины, (кто -то же должен работать?)  Светка поехала на закупки а потом в ресторан, Жеку схватила за спину его давняя болячка и он отлёживался на больничном. Плевать - решил я, всё равно выходной, пойду пешком на старт в Бат-Яме. Не полетаю так хоть на солнышке полежу с пивом и фисташками, не пропадать - же выходному дню. Уже через двадцать минут я валялся на травке верхнего старта и ждал пока ветерок чуть усилиться и довернёт на запад. Южило.... тенденция была ну оооочень пивная, благо ларёк в 15 метрах за углом, и фисташки там-же. И тут в кармане запищал телефон "... Илюха, привет! Ты где? " это звонил Женька, поинтересоваться что и как, "...Где - где.... в ............ Бат - Яме, на старте, погоду жду. А ты? "  А Жека вышел на пляж, погулять с Майло. "...А я в пяти минутах от тебя, сейчас буду!" Я спрятал телефон и миротворённо уснул в тенёчке от пальмы на приятном, южном ветерке. Не знаю сколько я проспал, но думаю не больше 10 -15 минут, как вдруг на меня налетел Майло - залез всеми четырьмя лапами на грудь и стал усиленно облизывать меня с ног до головы, типа - Вставай! Мы пришли! Привет, привет! Как спина? Как общее состояние нестояния? Мы   с Женькой поздоровались и пошли мерять ветер. Пока я спал а эта парочка искала меня, ветерок усилился до приятных 20км/ч но почти не довернул на запад, всё ещё южило. Ну и нормально, решил я, должно держать, развернул крыло и Жека помахав мне в след остался поджидать моей посадки. Ждать пришлось не долго, секунд 15, ну может быть 20, я спокойненько уселся на пляж в ста метрах от старта. Не держало..... совсем. Жека на старте загибался от смеха (гад), достал телефон и сообщил мне что после увиденного им полёта Гастелло, ждать нечего и он пошёл за пиВом и прилагающимися ништяками. На верх я поднялся очень быстро и положив крыло на травку, через минуту увидел идущего из ларька Женьку. Мы уселись поудобнее открыли холодное пиво и  предались разврату. Ну что вам сказать, друзья, пиво...... очень холодное.... на берегу моря это.... нет, не описать словами, просто кайф! После получаса пива, загара, разговоров и глазения по сторонам на окружающие красоты мы вдруг услышали знакомое до боли жжжжжжжж-у-жжжжжжжжж-ание. О! Йорам! На высоте пяти метров летел Йорам, мы показали ему пиво и рыбку, фисташки, травку (зелёную, на посадке) и наше радушие. Он кивнул и прокричал что-то типа - ЩАС ПРИЛЕЧУ!!!! и чухнул по ветру, дальше на север, в Яффо. Мы продолжили ломать погоду, плевать фисташки и запивать их холдным пивом. Через полчаса кайфа опять зажужуало..... Йорам висел в подвеске изо всех сил наклоняясь в перёд и видно было что ему порядком надоело пробиваться в такой позе против ветра. Нам даже махать на пришлось.... он сбросил газ и сел в пяти метрах. Аэродром подскока - вот как мы теперь называемся, сказал я Женьке, как в войну было, садились дозаправиться и  опять в полёт. Мы опять и опять пили пиво, болтали, смотрели и щупали новый мотор Йорама, обсуждали будущие Жекины моторные полёты, а тем временем........ ветерок усилился и довернул, довернул таки на запад! Я заметил это первым и одев шлем отправился расправить крыло и попробовать полетать. Старт прошёл гладко и быстро, динамик работал и я за пару минут выскочил выше домов. С высоты своего положения я видел как стартует Йорам, как он летит далеко подо мной  на юг, Женьку на нашем импровизированном аэродроме, Майло скакавшего по травке....... Жизнь удалась! Кайф! Я развернулся, набрал ещё десяток метров и полетел над набережной на юг, вслед за перелётными пти Йорамом. Полетав минут сорок я сел к Женьке хлебнул ещё пивка и стартовал ещё раз. Ветерок крепчал и выходить пришлось в полутвисте, потом разворачиваться и нырять в динамик от домов. После часа полёта меня начала мучать совесть и я решил что на сегодня хватит, да и Жека с Майло заждались. Я прилетел на посадку с необычно большим запасом высоты, придётся сливать решил я и стал делать небольшие винговеры. Помогло но слабо, как только я выравнивал крыло меня выпирало на прежнюю высоту, после нескольких попыток я сложил уши и...... почти сел, но снова выперло, рано отпустил уши. Ладно! Тогда вот так - и я сделал 40 процентную ассиметрию левой консоли. Крыло плавно качнулось и стало медленно снижаться, немного забирая в лево, на посадку. Несколько секунд и я коснулся ногами земли точно в расчётной точке. Женька ругался и грозил пальцем, а потом и кулаком - опасно! Нельзя так! Высота маленькая! Знаю, знаю - оправдывался я, больше не буду! Чесс слово! Просто на аэродром по другому не сядеш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий