воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Вчера.

 Собирались, собирались и..... выбрались наконец всей бандой на север. Путь лежал через Хайфу на Гильбоа. Поехали почти полным составом - Жека (почти нормально себя чувствующий) Пьер, Эдик и я. Не хватало только Саши Сорокина,  он заболел и заранее сказал что не поедет. Вот поэтому мы и рулили в Хайфу, было место, время и желание забрать на полёты нашего подраненного приятеля - пилота который зализывает раны и временно не летает. Я пытался дозвониться Володе вечером но телефон глухо молчал, всё утро продолжались бесконечные попытки дозвона но..... видимо человек залёг очень глубоко в норку и выкарабкается оттуда только после выздоровления. Не дозвонились, возьмём с собой в следующий раз, благо впереди полно пасхальных выходных. А пока.... мы свернули в сторону Гильбоа, вернее сказать нас сдуло туда восточным ветром который сопровождал нас на всём пути нашего путешествия. На горе было самое то! То что нужно, мы ВСЕ (что большая редкость, обычно кто-то не летит) разложили крылья и поочереди стартовали. Больше 15 - 20 минут никто в воздухе не пробыл но зато появилась возможность подняться на гору ещё раз и ещё раз попробовать стартовать. На второй старт решился только я, кому-то было лень, а кое - кто уже отполировал впечатления пивком и был не готов. Я крался вдоль склона на высоте 10 метров пытаясь поймать малейшие дуновения и .... мне это удалось. Я выбрался, выжил и даже накрутил 200 метров над стартом. Полетав почти час (56минут) я довольный полётами отправился на посадку. Погода всё ещё не установилась, могло и этого не быть - так что спасибо и за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий