вторник, 22 марта 2011 г.

Бат-Ям. 22 Марта 2011

    Я ходил по рынку "Кармель", делал закупки для ресторана и поглядывал в небо. Погодка была - ну просто загляденье! Облака двигались как солдаты на параде - чётко и слаженно, прямо с запада на восток, интересно успею сегодня полетать или нет... соображал я, укладывая покупки в багажник. И в этот момент пошёл дождь.... ну не так уж чтобы ДОЖДЬ, так себе - дождик.... слепой, как мы его называем если с солнышком вперемешку. Хорошая примета - вспомнил я и закрыл багажник в котором уже с утра лежал рюкзак с крылом, шлемом и ботинками. Выгрузив всё добро в руки моим поварам, я уселся за руль и решил проверить что к чему - позвонил к Йосику, зная что он с утра сидит в Арсуфе и собираеться катать клиентов - ну как погода? Да никак - плохо, я только что сел в тандеме и то еле-еле, так что тебе на соло и подавно делать нечего.... Ага! Решил я сли в Арсуфе сильно, а высота берега там порядка 30 - 35 метров, то в родном Бат-Яме всего 10 метров высоты и как раз подходящие условия, вот туда и навострим лыжи! Приехав на верхний старт всего за 10 минут я стал нюхать погоду и понял - оно! То что надо, просто бомба а не погода! Померяв скорость ветра я убедился что чуйка меня не подвела - 23км/ч и напялив комбез, отправился раскладывать крыло. Без 3 минут три я стоял в полном обмундировании на старте и был готов открывать сезон полётов 2011 года  в Бат - Яме. Ветерок немного усилился и я стартовал довольно сложно пробиваясь сквозь встречный поток - но зато сразу после взлёта я понял что сегодня не нужно как обычно висеть в динамике и ждать приличного потока или пузыря, прямиком к домам и вверх!  За пару секунд я был выброшен восходящими потоками выше домов и поплыл в ламинарном потоке на юг получая неимоверное удовольствие от возвращения в родную стихию. Я пролетел над всей набережной, набирая в привычных местах, налётанных ещё в прошлом году, над работающим краном, помахал крановщику который заливал бетон и двинулся к крайней южной точке моего маршрута - гостинице "Меркурий".  Приблизившись к торцу здания и попав в зону подъёма я поднабрал высоты плавными восьмёрками и развернулся на обратный курс. Пролетев весь маршрут обратно я покачал винговеры у "Мигдалей Ям - А -Тихон" (так как при потере высоты там очень удобно набрать её снова) и отправился на посадку, отвечать на телефонные звонки которые сопровождали меня весь полёт и на которые я не реагировал. На посадку пришлось заходить пару раз так-как ветерок косил и довольно сильно поднимал меня прямо перед  посадкой. Ну всёравно сел, хоть и заходил с боковичком в 45 градусов, и при посадке продолжало сносить - плавно и размеренно, как надо, даже самому понравилось. Поболтал со всеми звонившими по телефону и попив воды стартовал ещё раз... Ветер ещё немного усилился и пробиться было реально сложно, поднял крыло и пятился до самого перегиба задом пока медленно не взлетел в полутвисте. Положив руки на "В" и "С" ряды регулировал свой полёт и когда ушёл от склона - развернулся, перехватил клеванты и рванул к домам. Опять высота, потоки и масса приятных впечатлений - после получаса полёта опять решил покачать винговеры, набрал сто метров высоты и..... Эх! влево, потом  в право, потом выше, ещё, ещё, право, лево..... кайф! И тут с моря прилетает порывчик которого я совсем не ожидал.... хлобысь!!!!! И левая половинка крыла весело летит в низ вместе со мной - ассиметрия порядка 70-80 процентов! Ну только этого мне не хватало! Высоты то совсем нет - для таких развлечений, компенсирую, дёргаю, торможу, про себя твержу - БЕЗ ПАНИКИ!!! И вижу как катастрофически быстро приближаеться стена гостиницы бывшая так "далеко", пальмы, песок, пляж и вода и уххххх...... крыло открылось и я в полутвисте под ним, на высоте 30 метров выскакиваю из этой бяки. Разворачиваюсь и в динамик, к стеночке над самыми верхушками пальм и фонарей... ух...блин, пронесло! Даже испугаться и подумать про запаску не успел, небыло времени, но оно и к лучшему - продолжим... И я отправился летать по знакомому маршруту. После полуторачасового полёта я понял что пора садиться если хочу упаковаться по светлому, я развернулся и с первого раза сел, хотя опять дуло с боку и угол захода на посадку был довольно оригинальным! Вот так неожиданно для себя я положил в свою лётную копилку три часа лётного опыта и удовольствий, подаренных мне весенним небом Бат - Яма, 22 марта. Сезон 2011 - открыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий