воскресенье, 30 мая 2010 г.

Баранина в вине.

В субботу,большой компанией,мы отправились на север,на Тавор.Прогноз был замечательным и мы были уверенны что уж сегодня-то точно полетаем.По дороге мы глазели в окна и пытались предугадать как там,на горе? Приехали как всегда, в обычное время к 10.На старте было полно народу и уже почти все в снаряжении,народ стоял в очереди на старт.В небе парили три или четыре пилота и очень неплохо набирали.Вот тут бы мне и обратить внимание что все приехали пораньше,пока не пришло усиление,и бегом отправится за снарягой в машину и стартовать.Нет же! Я как последний чайник начал бродить среди пилотов,здороваться,нюхать ветер,смотреть чужие старты и.....соответственно всё профукал.Пришло постепенное усиление,ветер крепчал,я уже переобувшись в ботинки и вытащив крыло обнаружил что на меня все как-то косо смотрят.Сила ветра позволяла стартовать,но вот нужно ли мне это? Будет ли мне комфортно в воздухе? Видимо уже нет....опоздал.Раньше-бы,хоть на пол часика.Последние мои надежды накрылись когда Саша Сорокин,опытнейший пилот и инструктор,снял кокпит и выключил приборы.Он то-же отменил старт.Конец фильма.Как он был прав!И как был рад я сам что не отправился сегодня покорять пятый океан на незнакомом крыле в сильную погоду,ещё раз убедившись в справедливости поговорки "Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в небе,чем быть в небе и жалеть что ты не на земле!"Я сидел за столом,думал об этом и жевал великолепную,маринованную в вине баранину.Вокруг бушевал ветер,именно бушевал,гнулись и шумели эвкалипты и сосны над головой,шумел и волновался сливовый сад за дорогой,трава пригибалась до самой земли а мы лопали шашлыки,пили вино,улыбались и поздравляли Женьку с днём рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий