воскресенье, 9 мая 2010 г.

Предпраздничный Тавор. 8 Мая.

Приехали рано.Уже в 10утра были на старте.Я и Женька,Эдик сказал что не поедет у сына был день рождения надо отметить.Дул не сильный,приятный западный ветерок,но не равномерно а порывами.Я решил что слечу вниз для разогрева,тем более что Жека вызвался тут-же меня подобрать и привезти на верх для следующего старта.Развернул крыло,приготовился и стал ждать прихода следующего цикла.Так и простоял во всеоружии минут 20.Стало жарко и я решил подождать уже в тени и без подвески.Пока я пил чай,любезно приготовленным каким то пилотом имени которого я не знаю,пришёл долгожданный цикл.Прибывающий народ с надеждой косился на меня и ждал что я стартану и вот тогда станет ясно каковы условия,есть ли прогрев и где потоки.Я терпеливо допил чай и влез в подвеску.Всё!Ветер который дул предыдущие 15-20 минут выключился.Ну уж дудки решил я,буду ждать на стартовой позиции.Становилось всё жарче и после очередной четверти часа я сдался и решил что первым сегодня не полечу.Буду ждать подходящих условий и на маршрут,если повезёт.Сложил крыло и подвеску в тень и стал смотреть на аборигенов,пытавшихся повторить мой подвиг.Погода смилостивилась над нами ещё через пол часа и первые кактусы отправились в полёт.Тем временем прибыли все наши,перездоровались,разложились,приготовились и на старте даже образовалась небольшая очередь из вылетающих пилотов.Я начал потихоньку помогать расправить крылья,освободить стропы и стартовать.Женька сидел в тени и грустно наблюдал за этой картиной,сам он никак не мог(ни помочь,ни полететь)у него по прежнему болела спина.Когда старт почти опустел,не считая одного израильтянина и дельты,я встегнулся в подвеску,поднял крыло и ушёл в верх.Полетав вдоль склона и не найдя ничего я решил поискать потоки в долине как это делали все вылетевшие сегодня пилоты.Я делал восьмёрки и петли но как назло не мог ничего зацепить.Ну и ничего,пойду на посадку у теплиц,на обычное место.На подходе к посадке,на высоте 40-50 метров я неожиданно нашёл поток и выкрутил его до 850 метров.Вот теперь было уже повеселее и я решил лететь в сторону Кинерета.Во время полёта я пару раз покрутил спирали,но видимо крутовато я это делал,скороподъёмность была почти на нуле а перегрузки такие что в глазах темнеет и ветер в стропах свистит.Зато я теперь точно знаю какие перегрузки могут быть в глубокой спирали и как с этим бороться.Я ещё покрутился теряя и набирая,облетел Тавор по большой дуге и сдулся в сторону кфар Киш.Пришло усиление и я решил не рисковать и сел возле сливового сада полного маленьких,сладких и ароматных плодов.Сел нормально,хотя и было несколько метров хвостом в перёд,но это в порывах,а потом ничего,покачало,покачало в верх в низ приземными порывами и сел.Даже шага сделать не пришлось,встал на одном месте,мгновенно развернулся и сложил купол.На приборе было пол часа полёта,совсем не много,но если учесть что я чуть не сел в самом начале - неплохо.Варио от +4 до -3.Позвонил Женьке,скоро меня подберут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий