суббота, 22 мая 2010 г.

Сделай три + один !!!

Вчера,21мая ездил в Арсуф с Викой и Ирой.Очень сильно дуло и северило.Северило настолько что даже тандемы не совались в небо.Мы немного потусовались и отправились по домам,немного расстроившись.Я надеялся полетать и покатать девчёнок...Вечером были гости (Арсэн,Ника,Жека,Саша),пили вино и обсуждали что в следующюю пятницу все получат своих щенков - пришло время! Мы с Жекой заглянули на сайты погоды и он сказал что завтра утром,в субботу надо выскочить пораньше,тогда можно полетать в нескольких местах.Например на Гильбоа а потом на Таворе.И вот сегодня Всё пошло по плану!УХ!Ну и денёк!С утра понеслась душа в рай.Выехали из Бат-Яма в 7:30 а уже в 8:00 забрали Эдика и рванули...На Гильбоа мы были около десяти и в полном одиночестве не считая одной израильской семейки.Ветерок просто сказочный,прямо в склон и где-то 15-20км/ч,правда не ровный а приходящими циклами.Я развернул привезённый специально для меня,на облёт "UP" Саммит - 3(90-115,2008)DHV-2,Олежки из Холона,он его сейчас продаёт.Красивое крыло,оранжевый с серым лобиком и голубой полосой.Хорошо бы с начала на травке с ним позаниматься,понять что да как,характер крыла...всё-таки двойка.Но,такова селяви нет на это времени.Развернул,пристегнулся,решил поднять крыло для проверки,стропы,завязки и вообще почувствовать.На удивление просто и стабильно!Встал над головой дал себя проверить,поиграть клевантами и раз уж так всё хорошо то чего тянуть? Вперёд!Я стартовал вслед за Жекой и Пьером.Эдик остался на подбор.В воздухе тихо и спокойно через 5-7 минут все были уже на посадке у дороги.За те 7 минут что продолжался полёт я успел немного попробовать возможности двоечки,покрутил один пузырь и спокойно сел.Пока мы складывались прискакал Эдик и мы всем составом,как и было запланированно отправились на Тавор.Въехав на гору мы обнаружили унылые лица ожидавших ветра пилотов.Ветер был но почти чистый Юг,а для Тавора хорош Запад.Юг же годиться для "Ар-а-кфица"куда нас и сагитировал прокатиться Саша Сорокин.Для нас четверых, это совершенно новый старт,там никто небыл,ни Эдик,ни Пьер,ни Жека,ни я.Слышали про него все но никто не летал.А тут такая возможность - поехали!С Тавора мы ехали минут 30,хотя по прямой видимости всего километров 5-6.Старт маленький,каменистый,наклон не комфотрный градусов 25-30.Особенно не походиш,да и раскладываться не удобно.Но тут уж не до сантиментов и удобства,ветер летабельный,так что нечего стонать,вылетаем.Первым взлетел Сорокин,потом Эдик,Пьер не смог,уронил крыло и уступил старт мне а Жека сказал что подберёт нас.После старта я пошёл в право вдоль горы,в надежде на термодинаму но ничего не поймал и как все отправился на землю.Случайно или нет но второй полёт то-же был 7 минут с копейками.Я сел в 10 метрах от дороги,как и хотел,но немного не подрасчитал скорость,крыло то новое,и пробежав метра два плюхнулся на живот.Чайник!Хорошо что поле скошенное,соломка,всё нормально,да и не видел никто!А сам я никому и не скажу.Главное что облетали новое место,припёрлись не зря.Пока складывал крыло мне был нанесён дружественный пчелиный визит,сначала прилетела одна и уселась на мою голубую футболку,потом ещё одна,ну я их и прогнал,чтоб не мешали.А то придавлю ненароком а быть ужаленным в мои планы не входило.Через пару минут прилетела целая эскадрилья,штук 30,пришлось стоять и ждать пока они ползали по моим ушам,очкам,кепке и футболке.Через минуту они поняли что мёда от меня,как с козла молока,обозвали меня этим словом и немедленно,все одновременно удалились.Вот и славненько,хотя я заходя на посадку всегда выбираю место подальше от ульев,и откуда они взялись?Собрался и вышел на дорогу.Пройдя сто метров в верх в направлении тоннеля уселся в тень на остановку и через пять минут направляемые мной по рации,прибыли наши.Сорокин с Татарином поехали на Дан,купаться а мы? А мы домой,и так день прошёл не зря.Домой,домой,домой,но по дороге лежит ещё одно лётное местечко,кибуц Гааш(или Арсуф)запутался я с этими названиями.Одно точно знаю что это один и тотже пародром.Проехать мимо Арсуфа мы не смогли,да время детское-15:30.С дороги были видны купола в динамике и всё говорило о том что очень летабельно и мы свернули...посмотреть.Ага,щас!Какой там посмотреть,шоколад!В небе толпа одиночек и тандемов.Разворачиваем крылья и в динамик.Эдик,Пьер и я,Женька опять поленился,а может и спина его не пустила.Пока я готовился Эдик уже выскочил и к тому моменту когда я был готов,минут через 5,заходил на посадку.Я стартовал и ушёл на север,до конца обрыва а потом на юг,мимо старта в Апполонию.В след за мной вышли Пьер и Эдик(второй раз).Более часа я наслаждался динамиком и крылом,но пришло усиление и я решил садиться.Зарулил на полянку с травой поближе к машине и штатно сел.Ну уж теперь то день вообще удался!Все усталые и довольные мы погрузились в машину и двинули домой.По дороге,забросив Эдика мы решили заскочить в Яффо,в магазин,воды купить,минеральной,упаковочку.Ага,ну уж раз мы здесь заскочим на травку,Пьеру показать наше место для наземки.Тем более что это в 2х минутах езды.Приехали.Показали.А погодка......только и заниматься,не сильно и не слабо,классно.Ну что говорю богатыри...слабо вам?Всего то и времени18:30.Слабо,слабо,в один голос сказали Жека и Пьер.Уехали они.По домам.А я остался,к крылу привыкать.Целый час удовольствия от общения с немецким продуктом,умеют.В 19:30 меня подобрали мои девушки и я отправился переваривать все впечатления сегодняшнего бурного и богатого событиями,лётного дня.Три полёта и наземка....не слабо!Даже не знаю будет ли ещё когда нибудь такой продуктивный день.

5 комментариев:

  1. Потрясающе... Очень интересно читать. Кстати ваш рассказ на параплан.ру мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рад что кому то интересна моя графомания.Буду продолжать.Если не понятны какие то названия или словечки,пишите расшифрую.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ничего не понятно из технической терминологии, но я всегда мечтала летать и "летать", но.... увы... жутко боюсь высоты, даже прыгать в воду с маленького трамплина для меня уже подвиг.... Я, как ваш герой, если полечу итог будет один - падение.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет! Это не верно.Ничего не предрешено заранее.У нас есть один пилот который жутко боиться высоты и не скрывает этого.Тем не менее - летает и получает удовольствие.Просто полёты на параплане это совсем другое....Нужно просто прийти в клуб и полетать в тандеме,желательно пару раз.Это намного спокойнее и безопаснее чем прыгать даже с маленького трамплина.

    ОтветитьУдалить
  5. Может быть.... Я как-то летала на парашюте над морем с катера, впечатляюще, но это только тогда, когда смотришь по сторонам, а стоит посмотреть вниз.....и..... По-этому, наслаждаюсь впечатлениями других. Хотя в последнее время меня так и тянет на подвиги, может решусь и на этот.

    ОтветитьУдалить