воскресенье, 30 мая 2010 г.

День пограничника (28 мая)

П-я-т-н-и-ц-а!!! Ну наконец то отдохну,полетаю.... Мечты!...Какой там полетаю,отдохну - работать,сказала жизнь злодейка и я вместо празднования приближающейся субботы и дня пограничника отправился по делам.Я конечно никаким боком к пограничникам не принадлежу но всё-таки....Пьер уже звонил мне пару раз и хотел отправиться на наземку.Летать сегодня нам не светило - южный ветер гнул пальмы и свистел в проводах.Пьер! Ну какая сегодня наземка?Сильновато вроде? Жарковато? Вот послабит к трём-четырём тогда и поедем.Он всё равно поехал и мы договорились что с места он позвонит и скажет что к чему.Женька был занят закупками баранины и всяческого другого мяса на свой день рождения(который был 23 мая),в субботу,после полётов большое празднование,приглашены все русскоговорящие пилоты.Жека был занят и не поехал.На травку я выкатился без одной минуты три.Ещё со стоянки я увидел бирюзовый купол,который качало из стороны в сторону,он как пьяный на льду пытался удержаться в воздухе.По истечении нескольких секунд он икнул,дёрнулся и....со всего маху врезался в землю.Рядом стоял запыхавшийся Пьер,ты не повериш я за всё время третий раз крыло поднял -сказал он.Ветерок был действительно сильноват но на грани нормального,можно заниматься.Я развернул крыло и начал тренировку.Что такое сильный или слабый ветер?Это уже каждый решает для себя сопоставляя свои возможности и навыки с возможностями крыла.Саммит довольно шустрая и послушная двойка,мне было комфортно,я пробовал то и сё,сесть-встать,лечь на живот-встать,подлёты задом до 3-4 метров,ассиметрии слева и справа,большие уши,подъём крыла за одно ухо.Всё как обычно.Пьер глядя на меня упрямо сражался со своим матрасом неизвестного года рождения.Ему было тяжко,вроде и получается но какими усилиями? Его глайдер очень старый и медленный,и хотя ветерок начал стихать,как и обещал прогноз,ему было не сладко.Где-то через пол часа он окликнул меня и показал разлохматившуюся стропу управления.С такой завтра в горы нельзя,сказал я.Только наземка и поменять клеванту,срочно!Ещё через пол часа он подошёл ко мне с оторванной напрочь стропой.Ну вот и всё на сегодня,оторвал.Пока он складывал параплан я продолжал заниматься.Упаковав рюкзак Пьер подошёл ко мне и попросил поподнимать "UP".Я уступил ему крыло и подвеску,тем более что мы одного веса,ну может я на пару кило потолще - у меня 72кг.Он встегнулся и попробовал поднять купол,я ушёл в сторонку попить воды и сжевать яблоко.После нескольких минут и яблока я спросил не подержать ли его?,так-как у него ничего не получалось.Он отказался и продолжил попытки.Ветерок к тому времени был уже очень умеренным,но это для меня,для Пьера всё ещё было сильновато.Наконец он поднял купол,развернулся и попробовал контролировать своё положение.Его медленно но верно потащило назад по полю,я подбежал и схватил его за грудной ремень.Удерживаемый мной купол начал подниматься и Пьер взлетел метра на полтора.Он тут-же приземлился,погасил купол и сказал что это не для него,с него хватит!Пьер отправился домой смотреть Джирро-де-Италия,велогонку,по телику.Я потренировался до семи и то-же поехал домой,щенков раздавать.Все прийдут в восемь.Вот и отметим....

Комментариев нет:

Отправить комментарий