воскресенье, 2 мая 2010 г.

1 Мая на Таворе.

Ну вот,полетали на первое мая на Таворе.Полетали громко сказанно,так сдулся с ветром.У Жеки болела спина,он сразу откосил,сказал полечу в следующий раз.Эдик работал добровольным садраном(выпускающим помошником)и то-же не полетел.У дельтиков была лига и места на старте было ровно на одного стартующего.Эдик командовал,расправрял купола,отправлял народ,за что ему все сказали спасибо.Я был где то в середине очереди,когда она подошла нужно было быстро поднимать купол и стартовать не задерживая остальных,что я и сделал.После старта почувствовал что меня тащит в лево,придержал купол правой клевантой и решил уйти от рельефа.В это время Жека крикнул по рации что у меня с лева завязка,поднял голову и обнаружил не завязку а вполне ничего-себе галстучек,процентов 20.Резко и быстро потянул за стабилу и.... как рукой сняло. Поднабрал до 1055 метров и начал сдуваться в сторону Кинерета.Так-как спидухи у меня нет то особых надежд небыло.Рассчитывал дотянуть до Цемаха.На траверсе Кинерета упёрся во встречный ветер и он меня понёс как мусорный пакет(потому что недовес 10кг.до низа вилки)на северо-восток.Сел около какого-то домишки,в полях не долетев до Тверии.Километров 30 сделал и то хорошо.Летая на чужом крыле и подвеске,не плохой результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий