вторник, 23 ноября 2010 г.

Жаркий ноябрь

Ну и погоды стоят у нас, просто лето да и только! Днём до +30 и вода в море + 25, гулял с собакой по набережной - не протолкнуться, в воде столпотворение, спасатели надрываються, мороженщики потирают руки предвкушая прибыль, в небе низкая дымка, то-ли инверсия, то-ли туман. В свете прошлых отлично - лётных выходных я опять ( в субботу - 20) поехал на Ар - Ари. Поехал на очень необычном тремпе (попутке), Инна получила права и теперь ей нужно ездить три месяца под надзором опытного водителя, то-есть с сопровождающим, вот мне и выпала эта честь. А уж куда сопровождающему нужно туда подопечный и свернёт, тем более что "... 500км для бешенной собаки не крюк! " Рассуждая таким образом и учитывая свои шкурные интересы я озадачил девушку поездкой на север. Ну и хорошо! сказала Инка и уселась за руль. Боже! Если бы я знал за что берусь и на что я подписался. Этот так называемый "Новый водитель", вернее водительница пару раз нас ( себя, меня и Пьера) чуть не убила, пытаясь въехать под автобус и подрезав ОГРОМНЫЙ грузовик. И это притом что я не спал и изовсех сил пытался спасти нам жизнь. Это было просто чудно, не считая постоянного виляния из стороны в сторону по всей ширине полосы.... и так все 200км которые отделяли нас от Ар - Ари. Но.... цель оправдывала средстваи в конце - концов мы добрались. Погода была просто отличная, (в смысле можно полетать) хотя низкая инверсия и не обещала ничего хорошего, в небе уже кружило несколько пилотов на перегонки с парочкой местных орлов. Мы разложили крылья и сказав нашему подбору (Инне) что делать и куда ехать, стартовали. Вернее стартовал я а Пьер остался дожидаться своей очереди на взлёт. Посмотрев направление ветра и помня что подбор может состояться только на штатном лэндинге я решил - полетаю треугольничек, если конечно получиться. После старта я по отработанной схеме ушёл на право, к склону и неспеша полетел н запад.  Первая же вершина подарила мне шикарные плюсы до + 3 и я буквально за 5 минут выкрутил выше всех, до 1700 метров. Красота! Подумал я и огляделся, внизу открывались шикарные виды но видимость была не очень и Кинерет на востоке  прятался в дымке так-же как и средиземное море в противоположной стороне. Полечу дальше на запад подумал я и начал выполнять поставленную самим собой задачу. Далеко внизу мелькнул ярко зелёный параплан Пьера и я краем глаза отметил его местоположение. Долетев как и в прошлый раз до деревни я повернул в долину и пошёл через неё набирая и теряя высоту. Немного подбрасывало и долбило, но в пределах нормы, ничего страшного. Приблизившись к горам на противоположной стороне долины я развернулся по ветру и полетел назад, замыкать треугольник. Пройдя над нижней точкой в долине я заметил что Пьер заходит на посадку там где мы и договорились, но почму так быстро? Прошло минут 40 - 45 с момента старта, ну вроде сел... нормально, потом спрошу почему. Я отвернулся и стал подбираться к горам и конечной точке моего мини-маршрута.  Я ещё немного покружил над стартом и успешно справившись с полётным заданием тоже пошёл на посадку. Сел я в 50 метрах от дороги и сложив крыло отправился в сторону Пьера который всё ещё возился  крылом. По дороге поздоровался с Ромкой, дал воды его пассажирке которую немного тошнило после полёта и помахал рукой заходящему на посадку тандему. Ну что, готов? Готов, готов сказал он и мы отправились к асфальту. Почему так быстро сел? спросил я, профукал поток и потом почему то тупил..... незнаю... просто не повезло. Да ну! Не повезло? Да ты просто "...балуванна Галя " из анекдота! Такие полёты, да ещё и в конце ноября, радоваться надо! Сказал я  улыбнувшись и приятель улыбнулся мне в ответ. Настроение было просто отличное, несмотря на то что я никуда сегодня не улетел.                                                                                                                    P.S. Добавляю видео моего старта с Ар-Ари 20 ноября. Внимание! Снимала Инна! Водит она не намного лучше чем снимает видео, поэтому такой экшн на картинке!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий