вторник, 16 ноября 2010 г.

13 число - счастливое!

На прошлой неделе заболел Жека, воспаление лёгких, и это в дополнение к его больной спине. Естественно он никуда не собирался, какие уж тут полёты, выздоравливать надо а мне искать тремп так-как сидеть дома в мои планы не входило. Обзвонив всех кого только можно я нашёл вариант, Игорь (Татарин) ехал на север с Андрюхой и у них было одно место для меня. По пути мы забрали Сорокина и двинули на Ар-Ари, только там ожидалась лётная погода, тем более что на день раньше, в пятницу народ удачно полетал как раз на этом парадроме. Поднялись на верх и обнаружили массу ожидающего народа.  Слабые порывы, низкая инверсия, жара +32, дымка, Кинерета не видно, моря тоже. Поболтавшись пол часика разложил крыло и стартанул вслед за парой первооткрывателей. Сразу же повернул в право,  к склону и понемногу набирая и сливая в термодинамике полетел на запад. Держало очень слабо, еле - еле выбрался на уровень хребта, ну может чуть выше, так и ползал в 10-15 метрах от рельефа. Добравшись до арабской деревни и упёршись в ЛЭП, которую с такой погодой облететь никак не представлялось возможным, я развернулся и полетел назад в сторону Кармиэля. Телефон разрывался, это Татарин названивал разыскивая меня, я уже более часа был в воздухе и пришло время садиться. Я выбрал симпатичную заправку у перкрёстка Кармиэль и спокойненько сел. Позвонил Игорю и они со Студентом приехали за мной, даже ждать почти не пришлось. Вот такой неожиданно хороший день подарил нам ноябрь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий