Меня можно поздравить с получением нового крылышка! В пятницу 14 января я проводил в аэропорт своего приятеля - пилота из Питера, Рушата и через два часа уже встречал очаровательную пилотессу из Москвы - Ксюшу. Вот она-то и привезла мне долгожданного красавца " Игл - 2" немецкой фирмы Фаербёрд. В субботу 15 января состоялся мой первый совместный полёт с "Орлом" - мы стартовали на Шароне и полетав в динамике я сел, успев только понять что скорость у него просто невероятная! Жека сказал - спидглайдер какой-то! Вот и мне так показалось. Переехав на Мево Хома и стартова ещё раз я только утвердился в своих ощущениях, скорость намного больше всего на чём мне довелось летать прежде. Буду заново привыкать к глиссаде и заходу на посадку! На фотках мой красавец "Eagle - 2" и весёлая компания сбрызгивающяя крыло водочкой на Мево Хома, чтобы не сложилось!
вторник, 18 января 2011 г.
Новое крыло Eagle - 2
Меня можно поздравить с получением нового крылышка! В пятницу 14 января я проводил в аэропорт своего приятеля - пилота из Питера, Рушата и через два часа уже встречал очаровательную пилотессу из Москвы - Ксюшу. Вот она-то и привезла мне долгожданного красавца " Игл - 2" немецкой фирмы Фаербёрд. В субботу 15 января состоялся мой первый совместный полёт с "Орлом" - мы стартовали на Шароне и полетав в динамике я сел, успев только понять что скорость у него просто невероятная! Жека сказал - спидглайдер какой-то! Вот и мне так показалось. Переехав на Мево Хома и стартова ещё раз я только утвердился в своих ощущениях, скорость намного больше всего на чём мне довелось летать прежде. Буду заново привыкать к глиссаде и заходу на посадку! На фотках мой красавец "Eagle - 2" и весёлая компания сбрызгивающяя крыло водочкой на Мево Хома, чтобы не сложилось!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий